Never know what's hidden...
характеристики персонажа - численный эквивалент человеческих характеристик в РПГ
Почему в ВК их влияние настолько незаметно?
Сравним:
Ловкость - в РО - основное - уворот от атак, скорость атак.
Для тех кому важно - идет борьба за каждое очко в данной характеристике. Отсутствие аги-апа (+12 ) рассматривается некоторыми как невозможность качаться.
в ВК - уворот, попадание.
Что у меня ловкость 100, что 10 (какой-то паук отравил на 90), что нечто среднее (поменял бижутерию)...
Практически не заметно разницы. Может быть различие и заметно между 100 и 400.. но тогда какой смысл имеют сережки типа +6 10 20 к этому параметру?
Почему в ВК их влияние настолько незаметно?
Сравним:
Ловкость - в РО - основное - уворот от атак, скорость атак.
Для тех кому важно - идет борьба за каждое очко в данной характеристике. Отсутствие аги-апа (+12 ) рассматривается некоторыми как невозможность качаться.
в ВК - уворот, попадание.
Что у меня ловкость 100, что 10 (какой-то паук отравил на 90), что нечто среднее (поменял бижутерию)...
Практически не заметно разницы. Может быть различие и заметно между 100 и 400.. но тогда какой смысл имеют сережки типа +6 10 20 к этому параметру?