Never know what's hidden...
Засел в LotrO, к сожалению российский only сервер.
Выводы по одному дню игры:
1) стильно. Властелином Колец по крайней мере пахнет. +
2) красиво - в меру "не режет глаз". И это при убогости моего компа. +
3) квесты: поначалу расстраивали (убей X кабанов), затем начали веселить (закопай 3 трупа).. после 5-6 лв квесты начали плодиться как кролики многоходовые. +
3.а) Есть внятный и съедобный сюжет. ++
4) мобы надоедают. Когда лубцуешь каждого паучка 20-30-40 сек, а получаешь 1/1000 экспы до лв (за квест при том же раскладе до 1/10) - тоскливо. И при этом сложно убежать. -
5) потратив целый день на игру, ни разу не испытал желания и необходимости вступать в партию/гильдию( прим. - называются здесь по-другому). Общаться тоже желания не возникло с местными - кроме тов. Палыча, который разъяснил пару важных игровых моментов. -
6) сложность.. едва ли ни минимальная. Убежать в локацию с дико-злыми мобами можно только затратив много времени. Может это только пока на низких уровнях.. но после РО все кажется очень уж легким. Для ненапряжного отдыха - пойдет.+-
7) ПВП нет. Есть спарринги по обоюдному согласию и игра-за-монстра, которую не пробовал. Замков и территорий вроде нет. Это есть гут для мирных игроков(бонус - нет ганкеров!), но плохо для агрессоров и для развития игры - если не к чему стремиться, люди могут уходить после достижения некоторых высот. +мирным, -- пк и прочим бесам.
Потому делаю временный вывод, что это очень неплохой стильный красивый сингл(большей частью) с неслишком большой сложностью, но интересным сюжетом/квестами по культовому миру, для незлобных игроков. Потому пока не надоест Винд осядет тут, возможно даже дольше чем на триальные 2 недели.
Выводы по одному дню игры:
1) стильно. Властелином Колец по крайней мере пахнет. +
2) красиво - в меру "не режет глаз". И это при убогости моего компа. +
3) квесты: поначалу расстраивали (убей X кабанов), затем начали веселить (закопай 3 трупа).. после 5-6 лв квесты начали плодиться как кролики многоходовые. +
3.а) Есть внятный и съедобный сюжет. ++
4) мобы надоедают. Когда лубцуешь каждого паучка 20-30-40 сек, а получаешь 1/1000 экспы до лв (за квест при том же раскладе до 1/10) - тоскливо. И при этом сложно убежать. -
5) потратив целый день на игру, ни разу не испытал желания и необходимости вступать в партию/гильдию( прим. - называются здесь по-другому). Общаться тоже желания не возникло с местными - кроме тов. Палыча, который разъяснил пару важных игровых моментов. -
6) сложность.. едва ли ни минимальная. Убежать в локацию с дико-злыми мобами можно только затратив много времени. Может это только пока на низких уровнях.. но после РО все кажется очень уж легким. Для ненапряжного отдыха - пойдет.+-
7) ПВП нет. Есть спарринги по обоюдному согласию и игра-за-монстра, которую не пробовал. Замков и территорий вроде нет. Это есть гут для мирных игроков(бонус - нет ганкеров!), но плохо для агрессоров и для развития игры - если не к чему стремиться, люди могут уходить после достижения некоторых высот. +мирным, -- пк и прочим бесам.
Потому делаю временный вывод, что это очень неплохой стильный красивый сингл(большей частью) с неслишком большой сложностью, но интересным сюжетом/квестами по культовому миру, для незлобных игроков. Потому пока не надоест Винд осядет тут, возможно даже дольше чем на триальные 2 недели.